среда, 13 мая 2020 г.

Сара Дессен "Долго и счастливо"


Автор: Сара Дессен
Книга: Долго и счастливо
Перевод: официальный
Жанр: YA, драма, современный любовный роман
POV: 1POV, от первого лица (она)
Геометрия чувств: прямая
Моя оценка: 9/10
Прочитана: 18.01.2020
Дата выхода: 06.06.2017

Теги: драма, потеря близкого, путь исцеления

Рекомендовано к прочтению, если вам нравятся: книги Сара Дессен

АННОТАЦИЯ:
Летняя работа Луны состоит в том, чтобы помогать невестам планировать лучший день в их жизни, хотя сама она перестала верить в любовь. Ее первые отношения закончились трагически: Луна отдала Итану свое сердце, но после единственной проведенной вместе ночи все изменилось навсегда.
Когда в ее жизни появляется новый коллега, легкомысленный и самоуверенный Эмброуз, который не ищет серьезных отношений и не задерживается в них надолго, девушка понимает: будет трудно. Но даже не представляет насколько...

РЕЦЕНЗИЯ:
Я не большая поклонница творчества Дессен, но некоторые ее книги мне нравятся. «Долго и счастливо» я читать не планировала, но случайно открыла книгу и, как говорится, «упала в нее». Люблю я милые, приятные романы, которые при этом достаточно стекольные и трогательные.

Сюжет у «Долго и счастливо» достаточно простой, о правильной, но закрытой девушке Луне, и легкомысленном и влюбчивом Эмброузе, которые волей судьбы вынуждены работать вместе. Любому читателю довольно очевидно, что из всего это выльется под конец, но история при этом не теряет своего очарования, а драматическая часть, связанная с прошлыми отношениями Луны действительно очень трогают (не буду спойлерить). То, что на первый взгляд кажется обычным мимими романом на самом деле оказывается глубокой и трогательной вещью, которую я полюбила всем сердцем.

Я очень люблю истории, где герой справляется с потерей, учится жить дальше и проходит долгий путь исцеления в поисках нового смысла жизни. Истории, которые вращаются не просто вокруг любовной истории, а гораздо глубже этого. И не смотря на то, что этот роман моментами разбил мое сердце, а иногда и вовсе доводила меня до слез, это была прекрасная история об исцелении.

Луна отличный персонаж, который прекрасно доносит все мысли и идеи автора. Она цинична и не верит в любовь, не смотря на то, что всю жизнь подрабатывает в агентстве своей матери по организации свадеб. Одно очень трагичное и болезненное событие в прошлом оставила огромный след в ее сердце, поэтому девушка построила вокруг себя стены и никого не подпускает близко. Дессен очень реалистично передала характер героини, в нее веришь и ей сопереживаешь. Она очень зрелая, ответственная и сдержанная, но история события романа влияют на нее. Это не выглядит неуместно или нереалистично, это не происходит по щелчку пальца, спасибо за это.

Эмброуз другой. Он ветреный, легкомысленный и не любит ответственности. И ему нравится раз за разом окунаться в романтично-букетный период, видя в этой легкости нечто приятное. Да, Эмброуз настойчивый, временами раздражающий, но при этом очаровательный, как щенок. А еще он полная противоположность Луне.

Так что возможно, это просто судьба, что столь разные и непохожие друг на друга люди встречаются, потому что им есть чему поучиться друг у друга, потому что они вместе они способны стать счастливее. И, нельзя отрицать, возникшую между ними химию. Их отношения развиваются по мере раскрытия истории, и они просто идеально сбалансированы.

Хочу отдельно отметить, что я без ума от сцен флэшбеков с Луной. Они такие атмосферные и кинематографичные. Сладкие, нежные сцены с нотками грусти. Именно эти сцены заставили мои глаза прослезиться.

Однозначно в топ моих любимых книг, и когда я буду морально готова, то с удовольствием перечитаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий